Вопрос:
Добрый день! Регулярно оплачиваем счета. Хотелось бы уточнить когда планируется ремонт в холле третьего подъезда, выглядит все не очень, в том числе плитка возле лифта в паркинг регулярно отваливается, сделайте с ней уже что-нибудь. По поводу 28 этажа, лампа до сих пор не горит, потолочную плитку кто то погрыз, плитка на полу местами побита, плинтуса в некоторых местах отсутствуют, опять трещины на стенах. По поводу пожарной безопасности, все ли соответствует нормам? Обозначение ПК отсутствуют, как и ключи. При пожаре нужно пройти квест и найти ПК, и попытаться открыть его? Может стоить вызвать проверку? Так как я не уверена в своей безопасности.
Ответ:
Добрый день! Для устранения мелких замечаний по содержанию общего имущества Вы можете подать заявку дежурному технику по телефону: +7-903-561-04-30 (круглосуточно) 1. Лампочки на 28 этаже будут заменены в течение рабочего дня. 2.Потолочная плитка будет заменена в течение двух рабочих дней. 3.Вставки из керамогранита около лифта в паркинг будут заменены на другой материал, после новогодних праздников. 4. Лопнувшая плитка на Вашем этаже тоже будет заменена в январе 2019 года. 5.В Вашем прилифтовом холле недавно был сделан ремонт, но если нужно его обновить, то мы готовы сделать это при подготовке дома к весенне-летней эксплуатации. Холл можно покрасить в имеющийся цвет, либо, по решению жителей этажа в любой другой цвет. 7.Касательно пожарных рукавов, датчиков и кранов. Ящики на этажах закрыты без замков, открываются они нажатием руки. Ящики укомплектованы пожарными рукавами и кнопкой пожаротушения. На этажных щитах не ставится аббревиатура ПК. Подрядная организация, обслуживающая системы пожаротушения раз в неделю делает обход ЖК "ЭКО" с целью выявления недостатков систем пожаротушения. Пожарные датчики проходят ежемесячный контроль и чистку. Пожарные рукава раз в пол года перематываются. Система пожаротушения находится в исправном и полном рабочем состоянии. Вы можете быть уверены в своей безопасности.