<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ........ | 78 | >>


Вопрос задан: 11:11 23.04.2019
Тема вопроса: оплата счёта ЖКУ
Вопрос:
В личном кабинете не проходит оплата. После проставления отметки на пункте "С условиями оферты согласен", данная отметка снова исчезает.
Ответ:
Добрый день! попробуйте зайти в личный кабинет с другого интернет браузера.



Вопрос задан: 08:15 18.04.2019
Тема вопроса: отсутствует прибор учота в личном кабинете
Вопрос:
подскажите когда я опять смогу подать данные по приборам учота через электронный кабинет в очередной раз они отсутствуют
Ответ:
Добрый день! Проверьте, не подошел ли у Вас срок поверки приборов учета. Если с документами все в порядке, то обратитесь в бухгалтерию Вашего жилого комплекса.



Вопрос задан: 23:18 10.04.2019
Тема вопроса: Не работает оплата через сайт по карте
Вопрос:
Здравствуйте. Я не могу оплатить через форму личного кабинета по банковской карте - не работает ссылка, сбрасывает или зависает и так целый день. Прошу исправить ситуацию.
Ответ:
Здравствуйте, В этот день (10 апреля) Столица получила 9 оплат по карте с сайта. Начиная с утра и до позднего вечера. Таким образом, можно сделать вывод о том, что сервис работал. Попробуйте оплатить с другого интернет браузера.



Вопрос задан: 16:58 26.03.2019
Тема вопроса: предоставление услуг ненадлежащего качества
Вопрос:
В квартирах , 1-х на этажах 5-го подъезда, в том числе и в нашей, в 1-м стояке температура горячей воды не соответствует нормативам. Вода не горячая, а теплая. Также в этом стояке не работает должным образом вытяжка - часто чувствуется дым сигарет и другие посторонние запахи. Просьба привести в соответствие температуру горячей воды и работу вентиляционного оборудования в соответствие с действующими нормативными документами РФ. Мы, жители квартир, 1-х на этажах 5-го подъезда 1-го корпуса, оставляем за собой право обращения по вопросу предоставления услуг ненадлежащего качества и взимания оплаты за эти и не предоставленные услуги в Мосжилинспекцию, Прокуратуру г. Москвы, Роспотребнадзор.
Ответ:
Добрый день! Просьба предоставить доступ сотрудникам управляющей организации для проведения замеров температуры горячей воды. До настоящего времени доступ не предоставлен.



Вопрос задан: 16:41 26.03.2019
Тема вопроса: начисления за домофон
Вопрос:
В нашей квартире домофон не работает. В УК обращались. Начсление за непредоставдленную услугу считаю неуместной. Просьба скорректировать начисления
Ответ:
Добрый день! Для скорейшего решения данной проблемы Вам нужно обратиться в бухгалтерию Вашего жилого комплекса. Контактный телефон:+7 (495) 374-62-91, с 10.00 до 19.00 будни, обед с 14.00 до 15.00; (четверг не приемный день)



Вопрос задан: 16:25 26.03.2019
Тема вопроса: ошибочные начисления
Вопрос:
Добрый день! За октябрь 2018 года ошибочно начислено 2799,67 рублей за горячее водоснабжение и 401.1 рублей за водоотведение (показания счетчиков - о). просьба проивести корректировку.
Ответ:
Добрый день! Для скорейшего решения данной проблемы Вам нужно обратиться в бухгалтерию Вашего жилого комплекса. Контактный телефон:+7 (495) 374-62-91, с 10.00 до 19.00 будни, обед с 14.00 до 15.00; (четверг не приемный день)



Вопрос задан: 11:22 25.03.2019
Тема вопроса: ввод показаний счетчиков воды
Вопрос:
Здравствуйте, прошу исправить показания счетчиков воды за предыдущий период (за 25.02.2019, а именно по счетчику в„– 5151679 указано 10, а должно быть 3; по счетчику в„–5118379 указано 3, а должно быть 10. Также не могу увидеть истории показаний. Не могу прочитать ваши ответы по эл. почте из-за некорректного формата
Ответ:
Добрый день! Для скорейшего решения данной проблемы Вам нужно обратиться в бухгалтерию Вашего жилого комплекса. Контактный телефон:+7 (495) 374-62-91, с 10.00 до 19.00 будни, обед с 14.00 до 15.00; (четверг не приемный день)



Вопрос задан: 16:33 23.03.2019
Тема вопроса: счетчики неправильно отображаются
Вопрос:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.2 КОРПУС 10 ПОДЬЕЗД.16 ЭТАЖ 832 КВАРТИРА АГАЕВА...НЕПРАВИЛЬНО ОТОБРАЖАЮТСЯ НОМЕРА СЧЕТЧИКОВ.КАК МНЕ ПЕРЕДАТЬ ДАННЫЕ.ПИСАЛА ВАМ 4 ДНЯ НАЗАД НО НЕТ ОТВЕТА...МОИ ДАННЫЕ СЧЕТЧИКОВ ХГС08007150...08002424...И ГВС 08003599..08005804
Ответ:
Добрый день! Ваша проблема передана для решения в бухгалтерию Вашего жилого комплекса. Контактный телефон:+7 (495) 374-62-91, с 10.00 до 19.00 будни, обед с 14.00 до 15.00; (четверг не приемный день)



Вопрос задан: 14:18 14.03.2019
Тема вопроса: Неправомерная стоянка автомобиля
Вопрос:
Здравствуйте! Объясните пожалуйста на каком основании напротив 3 и 4 подъезда на месте стоянки для пожарной и специальной техники постоянно паркуется автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт, гос. номер: Т727ХМ 777. Это происходит уже не первый год. У других подъездов такого нет.
Ответ:
Добрый день! Данный собственник паркуется на данном месте на основании своих некорректных убеждений о назначении парковочных мест. Доводы управляющей организации и разъяснения охраны данный собственник категорически игнорирует.



Вопрос задан: 09:53 13.03.2019
Тема вопроса: Жуткий запах на входной группе от мктро
Вопрос:
Почему с 12 марта и второй день на входной группе от метро жуткая вонь. Дом бизнес класса превратился в канализационный отстойник. Что случилось. И почему никто не устранил с 12 марта причину запаха. Утром 13 марта вонища стоит до сих пор. Примите меры.
Ответ:
Добрый день! Меры приняты: три раза промыта вся входная группа, ковры заменены, провели обследование лифтовых приямков и так далее. Источник запаха до настоящего времени не обнаружен. Проводятся работы по выявлению источника запаха.


<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ........ | 78 | >>

Вы можете задать собственный вопрос нашему специалисту через форму