<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ........ | 80 | >>


Вопрос задан: 12:31 03.07.2019
Тема вопроса: Дезинсекция
Вопрос:
Здравствуйте. Хочу узнать проводилась ли дезинсекция технического этажа первого корпуса. И если да, то когда. У нас квартира прямо над техническим этажом. Из канализации и по стоякам с трубами отопления лезут тараканы.
Ответ:
Добрый день! 25 июня производилась дезинсекция и дератизация общедомового имущества Жилого комплекса "Авеню 77". Во избежание проникновения насекомых в квартиру, необходимо установить дополнительные средства защиты. На сайте в разделе Новости периодически размещается информация о предстоящей дезинсекции и дератизации.



Вопрос задан: 17:00 26.06.2019
Тема вопроса: Благодарность коллективу АВЕНЮ 77
Вопрос:
Уважаемые специалисты ЖК Авеню 77! Я хочу всех вас поблагодарить за работу, которую вы выполняете достойно, своевременно, аккуратно. Спасибо вам за чистые подъезды, ухоженную территорию, своевременный вывоз мусора, за оперативное решение всех вопросов, которые возникают у жильцов нашего многоквартирного комплекса.Я просто очарована нашим уютным красивым двором, который вы постоянно поддерживаете в таком прекрасном состоянии. Желаю вам дальнейшего благополучия и долгосрочного сотрудничества. С уважением, Наталья Владимировна Почему-то все пишут о плохом или о претензиях и никто не может просто поблагодарить сотрудников за внимание, отзывчивость и ту работу, которую они делают с душой.
Ответ:
Наталья Владимировна, добрый день! Благодарим Вас за такой прекрасный отзыв. Вы правы, жители пишут в основном о проблемах. Ведь положительный отзыв написать гораздо сложнее. Мы ценим, что Вы потратили время, чтобы написать о положительных впечатлениях. Будем и дальше стараться обслуживать жилой комплекс на достойном уровне и радовать наших замечательных жителей. С уважением, Коллектив Управляющей организации ООО "ТСЖ Столица"



Вопрос задан: 08:18 20.06.2019
Тема вопроса: Перебои в подаче электроэнергии
Вопрос:
Отключение электроэнергии стало практически ежедневным. Вчера утром было, сегодня опять в 7.30 утра. Отключения кратковременные, но регулярные. Если Вы, как обычно, заявите, что это "город", можно ли будет получить от вас письменный ответ для дальнейшего разбирательства с Мосэнергосбытом?
Ответ:
Добрый день! Управляющая организация путем вывешивания объявлений предупредила собственников Авеню 77 о возможных кратковременных отключениях электроэнергии в связи с переключениями города 19 и 20 июня с 7 до 8 утра. По вопросам переключения Вы можете обратиться в Мосэнергосбыт.



Вопрос задан: 20:15 19.06.2019
Тема вопроса: тараканы на этаже
Вопрос:
Тараканы на этаже появились примерно 2 месяца назад, сначала были единичные. В последние 2 недели количество увеличилось значительно, падают с потолка, бегают в коридорах между квартирами, повсеместно трупы насекомых. Явление принимает характер бедствия. Прошу принять меры по десинсекции и устранению очагов. В подъезде в значительном количестве присутствуют квартиры, которую сдаются под общежития мигрантов. Такая квартира находится и на нашем этаже. В ней не сделан капитальный ремонт, не оборудована должным образом электропроводка, нет шумо и запахо изоляции.
Ответ:
Добрый день! В ближайшее время будет проведена дополнительная обработка Вашего этажа от насекомых. Уничтожение тараканов в квартире должен производить собственник помещения.



Вопрос задан: 00:49 13.06.2019
Тема вопроса: Оплата ком.платежей
Вопрос:
Прошу подтвердить оплату задолженности в размере 57 тыс руб
Ответ:
Добрый день! Оплату подтверждаем. Долгов по Вашей квартире нет.



Вопрос задан: 18:04 10.06.2019
Тема вопроса: Исполнение решений собрания собственников "За электронный дом"
Вопрос:
Добрый день. Получили Ваше сообщение, что Вами не был получен протокол собрания собственников от 31 мая 2019 о подключении дома к системе "Электронный дом - Активный гражданин" Правительства Москвы. Сообщаем, что данный Протокол был принят сотрудником ООО "ТСЖ Столица" Н.С.Калазимовой за вх.в„–168 от 04.06.2019. Просим незамедлительно передать полученные документы в МЖИ.
Ответ:
Добрый день! Полученные документы не соответствуют п. 2 ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДЛИННИКОВ РЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР, УТВ. ПРИКАЗОМ ОТ 28.01.2019Г. № 44/ ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ПОРЯДКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДЛИННИКОВ РЕШЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ ОБЩИХ СОБРАНИЙ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР". Таким образом, до настоящего времени, полученные документы в МЖИ не отправлены.



Вопрос задан: 09:14 07.06.2019
Тема вопроса: Исполнение решений собрания собственников "За электронный дом"
Вопрос:
Добрый день. 31 мая 2019 года вступило в силу решение собрания собственников о подключении дома к системе "Электронный дом - Активный гражданин" Правительства Москвы. Просим сообщить, почему Управляющей компанией не исполнено решение собственников о размещении информации об итогах голосования на инфоомационных стендхах в подъездах. Также просим прокомментировать информацию, что сотрудникам охраны дано уазание срывать со стендов информацию об итогах данного собрания, размещенную там Сектерарем собрания.
Ответ:
Добрый день! В управляющую организацию не передавалась информация об итогах данного собрания собственников и сопутствующие документы к нему, в соответствии с частью 1 статьи 46 ЖК РФ.



Вопрос задан: 13:46 24.05.2019
Тема вопроса: личный кабинет
Вопрос:
Добрый день!Дали в УК логин и пароль в личный кабинет при входе пишет неверный логин и пароль ?!
Ответ:
Добрый день! Обратитесь в бухгалтерию Вашего жилого комплекса по телефону +7 (495) 374-62-91 с 10.00 до 19.00 будни (четверг не приемный день) обед с 14.00 до 15.00; Специалисты исправят ситуацию.



Вопрос задан: 21:59 23.05.2019
Тема вопроса: личный кабинет , ввод данных
Вопрос:
23 мая отсутствовала возможность ввода данных по использованию водой Данные х/вода 87 и 432 м3
Ответ:
Добрый день! Ваши данные переданы. Все отображено в личном кабинете.



Вопрос задан: 19:02 22.05.2019
Тема вопроса: Освещение паркинга
Вопрос:
Прошу обратить внимание на некачественное освещение паркинга - вторую неделю не горит лампа над машиноместом 629, лампы освещения проездов также работают очень плохо - работает одна из 4-5 штук. Прошу решить проблему.
Ответ:
Добрый день! Над машиноместом 629 освещение восстановлено.


<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ........ | 80 | >>

Вы можете задать собственный вопрос нашему специалисту через форму